Управляющий отелем

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала. Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции. Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, . Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Малые отели относятся к числу наиболее перспективных гостиничных структур, крайне востребованных на украинском гостиничном рынке и способных приносить стабильный доход. Особенным спросом недорогие гостиницы будут пользоваться в году, когда в Украину хлынет поток футбольных фанатов из-за рубежа. И главная задача малых отелей состоит в том, чтобы первый визит иностранных клиентов не стал последним - улучшить сервис, снизить цены и расширить перечень услуг.

Four Points by Sheraton: привычки и особенности поведения бизнес- туристов % — встречи в баре/ресторане своей гостиницы с коллегами или.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую. Реклама отелей Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной. Во-первых, такая реклама дешевле традиционной наружной рекламы, во-вторых, на порядок эффективнее [5]. Становится понятным, почему реклама гостиниц в интернете получает такое развитие.

Реклама гостиниц в интернете начинается с необходимости создания собственного качественного информативного сайта, которому необходимо продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в интернете медийная, контекстная реклама и т. Все большее количество поставщиков гостиничных услуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди отелей. Конечно, существует множество механизмов продажи гостиничных услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама [1].

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными. В таких комнатах останавливается до человек.

Гостиницы делового назначения обслуживают лиц, пребывающих в деловых объясняется особенностями сложившегося на гостиничное размещение спроса: В создании инфраструктуры въездного бизнес-туризма в России в .

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.

Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?

Театр начинается с вешалки, а отель — с сотрудника на ресепшн Фото: Вырос и туристический поток. Всех, кто приезжает в наш город, надо не только разместить в гостиничных номерах, но и обслужить так, чтобы туристам не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. По-этому к гостиницам, кафе и ресторанам предъявляются более высокие требования, предусматривающие качественное обслуживание и квалифицированность работников.

Кроме того, высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис в гостиницах и ресторанах города способны повысить лояльность путешественников, а также удержать большее количество посетителей. Обеспечить высокий уровень сервиса можно лишь за счет правильно подобранного, правильно обученного и вежливо воспитанного персонала.

на сезонный спрос и другие характерные особенности. и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, Юные гости Four Seasons Hotel Prague смогут открыть для себя . Часто успех вашего бизнеса зависит не от предлагаемых услуг и удобств, а от персонала.

Отели"люкс" - это новейший, быстро развивающийся сегмент гостиничного хозяйства. По вместимости относятся к малым или средним предприятиям. Обычно располагаются в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания. В этих гостиницах номера имеют несколько комнат: В некоторых номерах"люкс" есть кухня с холодильником и встроенным мини-баром. В этих отелях, как правило, меньше площади отводится под общественные залы и холлы. Такие отели также рассчитаны на людей, которые пользуются номером"люкс" как местом временного проживания и наслаждаются домашним комфортом вне дома.

Семьи, приезжающие в отпуск, находят такое место проживания на отдыхе очень удобным.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями.

Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует во всех сегментах гостиничного бизнеса – от бюджетных отелей до гостиниц стоимости инвестиционных проектов с учетом всех особенностей.

Здесь вы сможете найти полную информацию о наших номерах, услугах, акциях и предложениях. Мы являемся частью гостиничного бизнеса города. Данная сфера коммерческой деятельности с каждым годом всё больше укрепляется на городском рынке. В последние годы идет рост потока бизнес-туристов, связанный с ведением множества проектов автомобилестроения. Отели Тольятти стали важным подспорьем и неотъемлемой частью экономической зоны. Гостиницы в Тольятти пользуются популярностью у деятелей культуры, спорта и хоккейных болельщиков КХЛ.

Особенность туризма в Тольятти такова, что наш бизнес не имеет сезонности и отельные номера пользуются спросом в любое время года. Как правило, другие тольяттинские гостиницы представлены отдельными домами с большим и малым номерным фондом. Благодаря малому формату, мы смогли создать индивидуальную атмосферу каждого номера. Дополнительным преимуществом такой формы работы является ощущение домашнего комфорта и уюта. Грамотное управление гостиницей это, прежде всего, чёткое соблюдение разработанных технологий и принятых в этом деле стандартов.

Новости отеля"Гостиный дом"

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать По данным Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР), Считаю, нашему комитету индустрии туризма есть над чем подумать, как привести.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей. Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади.

Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита. При проведении оценки для наших клиентов мы используем полученную непосредственно от гостиничных операторов уникальную статистическую информацию, основанную на исследованиях показателей деятельности функционирующих гостиниц.

Бизнес в условиях «несезона»: в Крыму распродают отели на берегу моря