Сбор и заморозка ягод

Твитнуть в Необычайность бизнес идеи находит свое отражение в шоковой заморозке разных фруктов, овощей, предназначенных для дальнейшей реализации в сезон — для столовых, кондитерских и для реализации в розницу. Этот вид бизнеса на данный момент является рентабельным, так как спрос на замороженную продукцию в России с каждым днем растет. Отличительной чертой сегодняшней замороженной продукции от продукции х гг. Большой ли ассортимент замороженных овощей, фруктов и ягод? Замороженная продукция имеет огромный ассортимент, который в свою очередь подразделяется на несколько групп: Можно использовать замороженную продукцию для: Производство замороженной продукции Весь процесс производства целесообразно разбить на несколько этапов: Первый этап включает первичную чистку сырья, его прием, первичную отбраковку, сортировку на конвеерной ленте , далее нарезка. Второй этап производства замороженной продукции — смешивание.

Производство замороженных овощей и фруктов как бизнес

Желательно фрукты с фруктами, овощи с овощами и т. Также стоит учесть, что необходимая температура для каждого из продуктов различается, поэтому при смешивании надо учесть данный факт. Заморозка - главным требованием является поддержание температуры от до градусов. Упаковка Здесь всё понятно, упаковываем продукты для последующего хранения, например, в коробки.

С такой заморозки начинался бизнес нашего предприятия по . У нас с года работает цех шоковой заморозки ягод и овощей.

Для организации работы цеха производительностью 2 кг в смену, необходимо следующее оборудование глубокой заморозки: Но в случае если бюджет на раскрутку этого вида бизнеса ограничен, то можно снизить расходы, приобретя на рынке оборудование меньшей мощности и с меньшим уровнем автоматизации. Посмотреть и подобрать модель под необходимую задачу Вы можете в разделе - Ориентировочный срок окупаемости и выхода на получение полной, расчетной прибыли составляет три — четыре года.

Тонкости работы на рынке глубокой заморозки Анализ деятельности компаний, работающих на этом рынке, показывает, что при относительно высокой рентабельности и малой конкуренции, среди отечественных производителей, сложностей у них хватает. Первая - это взаимоотношения с потребителями. По большей части, в их круг входят розничные торговые сети и крупные супермаркеты. Как правило, они могут требовать предоставления определенных преференций.

Бизнес идеи Организация бизнеса Психология бизнеса Свое дело с нуля Тесты Сбор и заморозка ягод В последнее время в продаже появились различные ягоды в замороженном виде, самые популярные среди них лесные - брусника, клюква, голубика, черника. Популярность связана с их особой полезностью для человека. Так ягоды черники содержат органические кислоты, дубильные вещества, протеин, витамины С и В, улучшают деятельность желудочно-кишечного тракта, а также оказывают противовоспалительное действие.

Биологически активные компоненты благоприятно влияют на обменные процессы в сетчатке глаза, улучшая зрение. Клюква обладает помимо противовоспалительного, бактерицидного, фунгицидного действий, антирадиационным, ранозаживляющим действиями, применяется для лечения опухолей. Это довольно хорошее общеукрепляющее и тонизирующее средство при лихорадочных состояниях, простудных заболеваниях, кори и диабете.

Мы рассмотрим бизнес-идею по заморозке овощей и фруктов с Для небольшого цеха, производящего кг замороженных.

Растет и спрос, что дает повод задуматься об открытии бизнеса по заморозке ягод, овощей и фруктов с их последующей продажей. Почему растет спрос на замороженные фрукты, ягоды и овощи? В процессе изготовления продукции используется технология шоковой заморозки. Принцип здесь следующий: Неизменными также остаются цвет, форма, вкусовые и ароматические качества. Диеты и соблюдение поста многими людьми также относятся к факторам, которые способствуют повышению популярности заморозки. В таких случаях подобная пища является идеальной.

Еще одна причина повышения спроса на фрукты и овощи, обработанные методом шоковой заморозки, — высокая степень занятости представительниц прекрасного пола. Здесь все просто: Тут и приходят на выручку приобретенные в магазине замороженные овощи, фрукты. При наличии под рукой таких продуктов суп, салат, десерт или иное блюдо можно приготовить за 15 минут.

Что можно замораживать? Методом шоковой заморозки обработанные продукты широко применяются домохозяйками в качестве ингредиентов для приготовления домашних блюд, поварами, работающими в заведениях общепита, кондитерами.

Производство замороженных ягод и фруктов

Для открытия цеха производительностью кг. Скороморозильный туннель - 2,8 млн. Камера морозильная хранение - тыс. Оборудование для подготовки овощей ванна моечная, картофелечистка, стол производственный, Овощерезка Котел пищеварочный — тыс. Оборудование для упаковки готовой продукции полуавтомат — тыс.

Суть идеи заключается в открытии цеха по шоковой заморозке фруктов и Производство замороженных овощей и фруктов как бизнес.

Замороженная тыква — перспективная ниша для экспортного бизнеса Плодоовощную продукцию замораживают сразу после уборки, когда она достигла полной спелости. Как пишет , быстро замороженные продукты хорошо сохраняются и транспортируются, что позволяет получать за них стабильную цену в течение всего года. Эта фирма сотрудничает с фермерскими кооперативами на северо-востоке Китая.

По словам Яньлиня, в последние годы на экспортную цену и объем экспорта замороженной земляники садовой клубники и замороженных зеленых бобов, влияли обменные курсы валют, затраты на ресурсы и рыночный спрос, но рынок замороженной тыквы относительно стабильным. Помимо тыквы здесь замораживают и другие овощи, в том числе, брокколи, цветную капусту, морковь и батат. Продукция продается на местном рынке и экспортируется, при этом ее пакуют в соответствии с потребительским спросом.

Некоторые оптовые покупатели приобретают замороженные овощи для дальнейшей переработки, другие реализуют их, как конечный продукт. Читайте также: Украинский производитель органической малины запустил холодильный цех за тыс. В Украине, например, сейчас активно наращиваются мощности по заморозке, в связи с ростом производства и экспорта ягод.

Заморозка тыквы могла бы помочь удлинить сезон использования холодильных мощностей и принести дополнительный доход переработчикам. Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на и в - .

Заморозка Овощей и фруктов

Соответственно, на первоначальном этапе применяются обычные моечные и овощерезательные машины, бланширователи и инспекционный конвейер. А вот"холодный" этап намного сложнее. Овощи, фрукты и ягоды могут замораживаться как сырьё для последующей переработки и как продукт для последующей фасовки. Ориентация на конечного потребителя предполагает, что содержимое пакета должно быть рассыпчатым. Добиться этого сложно, так как сырьё после нарезки подвергается повторной мойке, и только ягоды замораживаются в сухом виде если их намочить — они превратятся в компот.

Если неправильно подобрать температуру и длительность заморозки, в сырье могут образоваться кристаллы льда.

Заморозка овощей и фруктов в Украине и европе набирает большие обороты. Поэтому отечественные игроки в этот бизнес заходили . Наибольших затрат в работе цеха по производству мороженых фруктов.

В связи с этим график работы должен быть примерно следующим: Инженерно-технический персонала Директор, Технолог, Начальник, сбыта, бухгалтер работают на 5 дневной рабочей недели, 8 часов. Рабочий персонал Кладовщик, ст. Ассортимент Наиболее оптимально, с точки зрения маркетинга, чтобы пельменный цех производил видов пельменей. Важный момент: Технолог постоянно будет вести работу над усовершенствованием действующих рецептур, а также рарабатывать новые продукты с различной начинкой мясо кур, мясо индейки, мясо диких животных и т.

Организация сбыта Сбзыт готовой продукции пельменного цеха будет осуществлятся через продуктовые магазины обязанности начальника отдела сбыта. Оптимально будет заключить договоры на реализацию продукции с крупными региональными и федеральными торговыми сетями. Маркетинг Потребителями пельменей и вареников являются одинокие люди, студенты, семейные пары, пенсионеры. Целевой рынок очень велик, однако большая часть рынка уже занята. Для расширения географии продаж планируется возить продукцию по всей стране.

Особенно важно города, в которых большое количество людей, так как там много приезжих людей — рабочих, строителей, студентов, то есть те прослойки населения, которые предпочитают продукты быстрого приготовления, к которым относятся полуфабрикаты. Незнание марки покупателем, отсутствие узнаваемости, отсутствие имиджа являются слабыми сторонами данного бизнеса.

Тем не менее, в этом заключен также и потенциал — привлечение покупателей за счет массированной рекламы.

Как открыть бизнес на производстве замороженных фруктов и овощей

Этот рыночный сегмент, конечно, не пустует, но имеет достаточное количество свободных ниш для реализации своих бизнес-идей. Главная задача предпринимателя заключается в составлении вменяемого бизнес-плана, учитывающего все особенности и детали такого бизнеса. С чего начать бизнес на замороженных овощах и фруктах Для начала следует определиться, какие именно овощи и фрукты следует пустить в заморозку.

Это зависит от местоположения предприятия. Если оно расположено в южных широтах, то целесообразно делать напор на использование местного сырья, ибо можно будет сэкономить на транспортных расходах и хранении.

Бизнес на производстве замороженных фруктов и овощей - перспективное направление. Для организации цеха производительностью кг в час Туннель шоковой заморозки – около 3 рублей.

Исходя из проектной мощности планируемого в инвестиционном проекте производства и с учетом географии местоположения площадки проекта, в качестве рынка сбыта имеет смысл рассматривать регионы; Чебоксары, Казань. Местоположение производства в 46 км от г. Чебоксары и в км от г. Казань и наличие на местах качественной сырьевой базы позволяет организовать бесперебойную и качественную логистику по доставке продукции в торговые точки данных городов.

Население города Чебоксар, согласно оценке на 1 января г. Население города Казань, согласно оценке на 1 января г. На основе информации официальных органов статистики по городскому населению указанных регионов, а также из расчета неудовлетворенной потребности в замороженной продукции потенциальной емкости рынка в объеме 2,5 кг. Из сведений статистики при минимальном сценарии роста потребления овощей 10 кг в год. Ограничивая потенциальный рынок сбыта продукции овощной нарезки из свежих овощей магазинами шаговой доступности за вычетом гипер- и супермаркетов и рынками, снабжающими города Чебоксары и Казань, можно оценить годовую емкость рынка в размере 6 тн.

При этом объем продаж продукции в настоящем проекте планируется до тн.

Завод по шоковой заморозке ягод и фруктов в Усмане начал отгрузку продукции